Требования к аналитическому отчету

22.03.2019

Аналитический отчет – это  форма представления результатов  профессиональной  деятельности педагога за межаттестационный период . Он  дает возможность  педагогу в системе  исследовать свою деятельность, эффективность педагогической деятельности, выполнить  самокоррекцию и  открыть  возможности  перехода  на новый уровень самосовершенствования.
В аналитическом отчёте педагогу требуется  проанализировать  результаты   его  работы  и  оценить эффективность педагогической деятельности. Это значит, что педагогу нужно   оценить результаты  работы  в соответствии с поставленными на  межаттестационный  период целями и задачами деятельности.
Целью аналитического отчета  является  самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.
Структура  аналитического отчета:
- введение 

-аналитическая часть 

-проектная часть 

-заключение 

-список литературы 

-приложение

I. Во введении  нужно:
1. Сделать краткий анализ образовательной ситуации

2. Указать противоречия

3. Обозначить  главные проблемы, решением которых  решением которых педагог  занимался в межаттестационный период

4.  Обосновать актуальность проблемы

5. Указать тему, объект исследования и предмет исследования, цель, задачи

6. Цель нужно  формулировать кратко ,конкретно и  точно ,указав, что намерен сделать педагог и какие результаты хотел бы  получить.Хочу такой сайт

7. Цель всегда  должна быть направлена на развитие ребенка. Это результат, который   ожидается .Его нужно  оценить и измерить.

8. Цель должна  реализуется  в задачах.

9.  Задачи -это  действия для  достижения цели. Необходимо сформулировать  этапы достижения  цели как задачи  и перечислить  их  по порядку.
II. В аналитической  части нужно показать  результаты  деятельности педагога.
А именно:
1. саморазвитие
2. развитие педагогической теории и практики

3. главный результат- итоги образования учащихся
Представляя  результаты, нужно  также   назвать критерии и показатели, по которым они оценивались.
Обязательно   нужно  выделить:
1. процессуальные  показатели деятельности

2. результативные показатели деятельности
Процессуальные показатели:
1. как  осуществлялась  педагогическая  деятельность

2. как реализован  профессиональный  потенциал  педагога в процессе деятельности

3. какие виды деятельности и общения учащихся организованы

4. какие средства воздействия используются, как они  способствуют или препятствуют достижению цели.
Результативные показатели:
1. каковы  достигнутые  результаты деятельности, то есть, количественные и качественные изменения

2. результативные показатели являются главными  показателями эффективности деятельности педагога.

3. поэтому автору  аналитического отчёта нужно сравнить объект  и предмет проектирования (прогнозирование ожидаемого результата)  с  объектом  и предметом  анализа (достигнутый результат)
 
III. В проектной части нужно указать  проблемы ( то есть,трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период).Указываются  основные направления, этапы деятельности педагога, противоречия, проблемы, тема, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

IV. В заключительной части
1. оценивается  собственная  аналитическая  деятельность

2. нужно обозначить  основные направления саморазвития и самосовершенствования профессиональной деятельности педагога

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».