Платные образовательные услуги

Перечень наименовании дополнительных платных услуг!

01.09.2023

"Футбол для дошкольников" (3+)

01.09.2023

Спортивная секция предусматривает разнообразную деятельность с мячом в соответствии с интересами и потребностями, с учетом возраста детей, их особенностями, состоянием здоровья. На занятиях создаются условия для своевременного и правильного физического и полноценного психического развития, дается возможность раскрыть индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка. 

Рационально распределяется двигательная нагрузка дошкольников: с учетом физиологической реакции детей, соответствие нагрузки их возрастным и индивидуальным возможностям, уровнем подготовленности. Игра футбол развивает ловкость, ритмичность, координацию и точность движений. Разнообразие движений и их вариантов дает возможность развивать и совершенствовать быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость. Наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания. Во время игры в футбол тренер активно формирует у них нравственно-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость. 

Цель: содействие оздоровлению и физическому развитию ребенка дошкольного возраста в процессе обучения игре в футбол. 

Задачи: 

- формировать представление о здоровом образе жизни, о спорте, об игре в футбол - ознакомить с основными правилами и принципами игры - накапливать и обогащать двигательный опыт детей (бег, бег с изменением направления и скорости,бег спиной вперед, бег приставными шагами, и т.д.) 

- формировать первоначальные представления и навыки выполнения технических элементов игры в футбол (ведение, остановка, удар, передача) 

- содействовать в развитии физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, сила, гибкость) 

- способствовать воспитанию активности, сознательности, морально-волевых качеств, уверенности в своих силах, уважительного отношения к себе и окружающим.

- сформировать интерес и желание вести здоровый образ жизни.


Педагог дополнительного образования: Тихомиров Андрей Викторович

"Праздник Всем" (проведение Дней рождении 2+)

04.09.2023

Аниматор: Басова Полина Николаевна, воспитатель.

Музыкальное сопровождение: Зайцева Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель


Наши педагоги с большим удовольствием проведут День Рождения для Вашего ребенка, с песнями, играми, танцами, подарками и конечно караваем. Персонажи на выбор именинника. 


Танцевальная студия "Бэби-дэнс" (2+)

01.09.2023

Педагог дополнительного образования: Достовалова Светлана Владимировна.

 Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус.       Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно

мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают  напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. 

   В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются  главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

     Поэтому главная задача педагога – помочь детям проникнуть в мир музыки и танца!

"Выжигание по дереву" (6+)

01.09.2023

Педагог дополнительного образования: Тихомиров Андрей Викторович.


       Выжигание - ступенька к техническому творчеству дошкольников. Именно выжигание позволяет развить у детей и технические навыки, и творческие способности. Так же этот вид деятельности развивает фантазию, мышление, эстетический вкус, внимание, то есть все психические процессы, которые способствуют развитию ребенка, осуществляют психологическую и практическую подготовку к труду.  С одной стороны, дети работают с приборами для выжигания – техническими приспособлениями, с другой стороны, результатом работы с выжигательным аппаратом становится художественное произведение детского творчества.

"Волшебные бусинки" (5+)

06.09.2023

Педагог дополнительного образования: Малкова Анна Николаевна.


Плетение из бесера.

            Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск, цвет и неограниченные возможности для творческого поиска. Работа с бисером – очень кропотливая, требующая особого терпения. Осваивая разные техники бисероплетения, дети познают ещё одну грань красоты мира искусств, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира. 

      В процессе творчества дети открывают тайны созидания, удивление, раскрывают свои способности и радуются. 

          Детям всегда нравятся украшения, игрушки, сувениры из бисера, а если ребенок своими руками сделал подарок, то это вызывает в нем искренний восторг.

"Творческие ручки для самых маленьких" (2+)

01.09.2023

Педагог дополнительного образования: Мясоедова Екатерина Николаевна.


Для деток раннего возраста 2-3 лет мы предлагаем услугу "Творческие ручки" 

Направленность программы: художественная

Уровень программы: базовыйХочу такой сайт

Категория и возраст :  группа раннего возраста (2-3 года)

Срок освоения программы: 1 год

Дополнительная услуга способствует развитию мелкой моторики,  творческих способностей,  фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

"Веселый язычок" (4+)

07.09.2023

Педагог дополнительного образования учитель-логопед: Сухарева Ольга Владимировна.


     Ранняя профилактика, и ранняя коррекция речевых нарушений, особенно актуальны на сегодняшний день. 

    Дополнительная образовательная услуга "Весёлый язычок" направлена на развитие и совершенствование моторики органов артикуляции (языка, губ, щёк), речевого дыхания, мелкой и общей моторики (с элементами логоритмики), развития фонематических процессов, внимания, мышления, памяти,  а также повышение уровня речевого развития ребёнка. 

     Занятия с детьми строятся в занимательной, игровой форме, с использованием музыкального сопровождения, дидактических материалов, речевых игр. 

        На занятиях "Весёлого язычка" дети учатся выполнять зарядку для язычка, с использованием биоэнергопластики. На развитие речевого дыхания, дети учатся правильно дуть на перышки, вертушки, салютики, дуть в мыльные пузыри. 

       Для развития мелкой моторики, на занятиях активно используются различные массажёры (Су-джок, эспандеры, снаперсы, резиновые мячи с шипами и др.), пальчиковые игры, кинезиологические упражнения.

На развитие речи, внимания, мышления, памяти, дети играют в дидактические игры" Назови ласково", " Один-много", " Чего не стало", "Четвёртый лишний", "Где находится? " и др.   

       На каждом занятие "Весёлого язычка"  присутствует сказочный герой (пёс Барбос, лягушка Болтушка, попугай Проша, Незнайка, Буратино и др.), который показывает, объясняет, как выполнять упражнения и задания. 

        На занятиях" Весёлого язычка", дети не только с интересом и желанием занимаются, но и находят себе новых друзей!

"Соляная комната" (3+)

01.09.2023

Ответственный: Шиловская Виктория Сергеевна, старший воспитатель.


  Целебный микроклимат соляной пещеры обладает предопределенными влажностью, температурой, давлением, ионным составом воздухом (характерно высокое содержание отрицательно заряженных частиц), полным отсутствием аллергенов и бактериальной флоры.

     Главным компонентом галокамеры, оказывающим уникальный лечебный эффект, является солевой аэрозоль — распыленные в воздухе микроскопические солевые частицы. Состав аэрозоля находится в зависимости от того, какие породы были использованы при построении соляной пещеры (может использоваться хлорид калия, соли натрия и т. д.).

        Частицы аэрозоля проникают в дыхательный тракт благодаря своей небольшой величине (от 1 до 5 мкм), снижая активность инфекционных и воспалительных процессов в респираторных путях.             При этом происходит активная стимуляция общего и местного иммунитета. Именно благодаря этим свойствам галоаэрозоля стало возможным создание в галокамере практически стерильной атмосферы.

           В ходе лечения организм пациента адаптируется к особенностям целебного микроклимата, все системы и органы перестраивают свою деятельность. По некоторым данным, один сеанс галотерапии приравнивается к четырем дням пребывания на море.

         

Лего-конструирование (3+)

02.09.2024

Услуга LEGO-конструирования объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. В процессе занятий дети познают основы современной робототехники, что способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической ориентации.  

Некоторые задачи занятий LEGO-конструированием

  • Развитие мелкой моторики рук. Скоординированные мелкие движения влияют на речевое и умственное развитие, подготавливая руку к письму. 
  • Пространственное восприятие. Собирая разные конструкции, дети начинают быстрее и правильнее ориентироваться в пространстве, развивается ловкость и координация рук и глаз. 
  • Математические знания и понимание цветов. С помощью кирпичиков можно давать детям основы счёта, пропорции, симметрии, формы и размеры. 
  • Мышление, внимание, воображение. В процессе игры ребёнок может собрать любую конструкцию, а затем разобрать её до основания и построить другую на её основе или вообще совершенно новую. 
  • Социальные навыки. LEGO — отличный способ научить ребёнка общаться с другими детьми, сформировать у него понимание командной работы, взаимопомощи и совместного труда. 
  • Уверенность. Когда дело всё-таки закончено, ребёнка переполняет чувство гордости, повышается уверенность в себе и своих силах. 
  • Педагог дополнительного образования: Токарева Екатерина Евгеньевна

Магия песка (2+)

02.09.2024

Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки.

Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand art, т. е. "искусство песка".

Рисование песком способствует борьбе со стрессом: манипулируя сыпучим материалом, ребенок избавляется от негативных эмоций. Рисование происходит пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует. Играя с песком, ребенок учится строить прекрасные песочные «картины», создает различные изображения. А это помогает развитию у ребенка эстетического и художественного восприятия. При этом развивается фантазия, внимание, улучшается координация движений, пространственное восприятие.

Педагог дополнительного образования: Карпова Наталья Александровна

Голосок (3+)

02.09.2024

Именно голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата. С раннего возраста воспитанники чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал воспитанника, сформировать певческие навыки, приобщить воспитанников к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый воспитанник находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.

Педагог дополнительного образования: Давыдова Ирина Александровна

ЛогикУМ (4+)

02.09.2024

Важнейшим представляется развитие умения наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений, классифицировать, делать простейшие выводы и обобщения. Приобретенные в результате логические приемы мышления как способы познавательной деятельности необходимы для решения широкого круга умственных задач и призваны служить основой интеллекта ребенка.

Педагог дополнительного образования: Мельникова Светлана Михайловна

Хочу всё знать (5+)

02.09.2024

Логико-математическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления.

Формирование логических приемов является важным фактором, непосредственно способствующим развитию процесса мышления старшего дошкольника. Практически все психологические исследования, посвященные анализу способов и условий развития мышления ребенка, единодушны в том, что методическое руководство этим процессом не только возможно, но и является высокоэффективным, т. е. при организации специальной работы по формированию и развитию логических приемов мышления наблюдается значительное повышение результативности этого процесса независимо от исходного уровня развития ребенка.

Педагог дополнительного образования: Пигашева Анна Сергеевна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».