01.09.2023
01.09.2023
Спортивная секция предусматривает разнообразную деятельность с мячом в соответствии с интересами и потребностями, с учетом возраста детей, их особенностями, состоянием здоровья. На занятиях создаются условия для своевременного и правильного физического и полноценного психического развития, дается возможность раскрыть индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка.
Рационально распределяется двигательная нагрузка дошкольников: с учетом физиологической реакции детей, соответствие нагрузки их возрастным и индивидуальным возможностям, уровнем подготовленности. Игра футбол развивает ловкость, ритмичность, координацию и точность движений. Разнообразие движений и их вариантов дает возможность развивать и совершенствовать быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость. Наряду с физическим развитием детей решаются задачи нравственного, умственного и эстетического воспитания. Во время игры в футбол тренер активно формирует у них нравственно-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость.
Цель: содействие оздоровлению и физическому развитию ребенка дошкольного возраста в процессе обучения игре в футбол.
Задачи:
- формировать представление о здоровом образе жизни, о спорте, об игре в футбол - ознакомить с основными правилами и принципами игры - накапливать и обогащать двигательный опыт детей (бег, бег с изменением направления и скорости,бег спиной вперед, бег приставными шагами, и т.д.)
- формировать первоначальные представления и навыки выполнения технических элементов игры в футбол (ведение, остановка, удар, передача)
- содействовать в развитии физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, сила, гибкость)
- способствовать воспитанию активности, сознательности, морально-волевых качеств, уверенности в своих силах, уважительного отношения к себе и окружающим.
- сформировать интерес и желание вести здоровый образ жизни.
Педагог дополнительного образования: Тихомиров Андрей Викторович
04.09.2023
Аниматор: Басова Полина Николаевна, воспитатель.
Музыкальное сопровождение: Зайцева Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель
Наши педагоги с большим удовольствием проведут День Рождения для Вашего ребенка, с песнями, играми, танцами, подарками и конечно караваем. Персонажи на выбор именинника.
01.09.2023
Педагог дополнительного образования: Достовалова Светлана Владимировна.
Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно
мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося.
В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.
Поэтому главная задача педагога – помочь детям проникнуть в мир музыки и танца!
01.09.2023
Педагог дополнительного образования: Тихомиров Андрей Викторович.
Выжигание - ступенька к техническому творчеству дошкольников. Именно выжигание позволяет развить у детей и технические навыки, и творческие способности. Так же этот вид деятельности развивает фантазию, мышление, эстетический вкус, внимание, то есть все психические процессы, которые способствуют развитию ребенка, осуществляют психологическую и практическую подготовку к труду. С одной стороны, дети работают с приборами для выжигания – техническими приспособлениями, с другой стороны, результатом работы с выжигательным аппаратом становится художественное произведение детского творчества.
06.09.2023
Педагог дополнительного образования: Малкова Анна Николаевна.
Плетение из бесера.
Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск, цвет и неограниченные возможности для творческого поиска. Работа с бисером – очень кропотливая, требующая особого терпения. Осваивая разные техники бисероплетения, дети познают ещё одну грань красоты мира искусств, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.
В процессе творчества дети открывают тайны созидания, удивление, раскрывают свои способности и радуются.
Детям всегда нравятся украшения, игрушки, сувениры из бисера, а если ребенок своими руками сделал подарок, то это вызывает в нем искренний восторг.
01.09.2023
Педагог дополнительного образования: Мясоедова Екатерина Николаевна.
Для деток раннего возраста 2-3 лет мы предлагаем услугу "Творческие ручки"
Направленность программы: художественная
Уровень программы: базовый
Категория и возраст : группа раннего возраста (2-3 года)
Срок освоения программы: 1 год
Дополнительная услуга способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
07.09.2023
Педагог дополнительного образования учитель-логопед: Сухарева Ольга Владимировна.
Ранняя профилактика, и ранняя коррекция речевых нарушений, особенно актуальны на сегодняшний день.
Дополнительная образовательная услуга "Весёлый язычок" направлена на развитие и совершенствование моторики органов артикуляции (языка, губ, щёк), речевого дыхания, мелкой и общей моторики (с элементами логоритмики), развития фонематических процессов, внимания, мышления, памяти, а также повышение уровня речевого развития ребёнка.
Занятия с детьми строятся в занимательной, игровой форме, с использованием музыкального сопровождения, дидактических материалов, речевых игр.
На занятиях "Весёлого язычка" дети учатся выполнять зарядку для язычка, с использованием биоэнергопластики. На развитие речевого дыхания, дети учатся правильно дуть на перышки, вертушки, салютики, дуть в мыльные пузыри.
Для развития мелкой моторики, на занятиях активно используются различные массажёры (Су-джок, эспандеры, снаперсы, резиновые мячи с шипами и др.), пальчиковые игры, кинезиологические упражнения.
На развитие речи, внимания, мышления, памяти, дети играют в дидактические игры" Назови ласково", " Один-много", " Чего не стало", "Четвёртый лишний", "Где находится? " и др.
На каждом занятие "Весёлого язычка" присутствует сказочный герой (пёс Барбос, лягушка Болтушка, попугай Проша, Незнайка, Буратино и др.), который показывает, объясняет, как выполнять упражнения и задания.
На занятиях" Весёлого язычка", дети не только с интересом и желанием занимаются, но и находят себе новых друзей!
01.09.2023
Ответственный: Шиловская Виктория Сергеевна, старший воспитатель.
Целебный микроклимат соляной пещеры обладает предопределенными влажностью, температурой, давлением, ионным составом воздухом (характерно высокое содержание отрицательно заряженных частиц), полным отсутствием аллергенов и бактериальной флоры.
Главным компонентом галокамеры, оказывающим уникальный лечебный эффект, является солевой аэрозоль — распыленные в воздухе микроскопические солевые частицы. Состав аэрозоля находится в зависимости от того, какие породы были использованы при построении соляной пещеры (может использоваться хлорид калия, соли натрия и т. д.).
Частицы аэрозоля проникают в дыхательный тракт благодаря своей небольшой величине (от 1 до 5 мкм), снижая активность инфекционных и воспалительных процессов в респираторных путях. При этом происходит активная стимуляция общего и местного иммунитета. Именно благодаря этим свойствам галоаэрозоля стало возможным создание в галокамере практически стерильной атмосферы.
В ходе лечения организм пациента адаптируется к особенностям целебного микроклимата, все системы и органы перестраивают свою деятельность. По некоторым данным, один сеанс галотерапии приравнивается к четырем дням пребывания на море.
01.09.2023
Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценимая роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно — образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Удивительная любознательность малышей позволяет увлечь их игрой в фигуры. Шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает духовный мир. Знакомство с шахматами в раннем возрасте способствует развитию у детей воображения и логического мышления, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свою деятельность. Дети учатся быть внимательными, познают дух соперничества и соревнования. Эта удивительная игра стала средством воспитания и обучения. Существует множество разнообразных приемов, которые позволяют дошкольникам освоить правила шахматной игры. Начать обучение необходимо с игры, но не в шахматы, а в знакомство с историей шахмат и с шахматными фигурами. Важное значение имеет специально организованная игровая деятельность, создание игровых ситуаций. Именно в игровой форме предлагаем вводить детей в мир шахмат: знакомить с историей появления шахмат. В простой доходчивой форме рассказать о шахматных фигурах и «волшебных» свойствах доски. Эффект игрового метода знакомства с шахматами велик. Сказки, истории, загадки, о шахматах могут придумывать и педагог и родители совместно с детьми. Пусть не всегда складные, но зато яркие и понятные они дадут гораздо больше результата в знакомстве с игрой. Ребенок в игре не замечает, что его обучают, и постепенно заинтересуется шахматами и в обучении наступит уже новый этап – основы теории.
Просмотров всего: , сегодня: